Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вера – основанная на знании убежденность в истинности того или иного явления. Это и уверенность в научных гипотезах, предположениях, которые в данный момент не могут быть доказаны ни теоретически, ни экспериментально.

 

 

Проблема роли веры и убеждения (мнения) в познании, соотношение их со знанием может рассматриваться прежде всего с позиций места в познавательном процессе субъективно - личностных факторов. Огромное значение этих факторов в познавательном процессе, по - видимому, не отвергает ни одна гносеологическая теория. В гносеологии признается особо важная роль субъективного фактора в достижении нового знания. Для дальнейшего развития научного познания, принятия практических решений исследователю необходима определенная уверенность в достоверности своих знаний. Особенно возрастает роль субъективного фактора в познании в случае принятия принципиально новых решений. Перед исследователем остро встает вопрос о выборе тех или иных мировоззренческих и методологических посылок. Поэтому для мобилизации духовных и физических сил, обретения психологической стабильности исследователь на различных этапах творческого процесса может использовать как веру, так и убеждение.

Убеждение и вера с психологической точки зрения проявляется одинаково. Они представляют собой личностное отношение человека к объективно неоднородному знанию. Из всех сведений, которыми располагает человек, предметом веры или убеждения становятся те, которые имеют знание для его повседневной жизни. Круг таких сведений определяется особенностями самой деятельности человека, его практическими и духовными интересами. Вера и убеждение предполагают определенное эмоционально - волевое отношение к познаваемому объекту: в каждой из этих форм наличествует момент волевого выбора, преодоление сомнения, обретения состояния психологической стабильности. Это проявляется, например, в готовности человека отстаивать свои убеждения, принимать практические решения.

 

 

Но наряду с общими психологическими характеристиками убеждение и вера различаются как по предмету применения, так и по основаниям принятия решения. 

 

 

Убеждение – это выражение внутренней уверенности субъекта в истинности идеи. Предметом убеждения являются логически обоснованное и практически подтвержденное знание о действительности. Знание и убеждение – однопорядковые явления. Знание в теоретической форме выражает объект действительности. Убеждение же переводит этот объект в практическую сферу. Оно служит необходимым средством реализации знаний, создает целеустремленность, эмоциональное возбуждение, которое необходимо для практической реализации идеи. В случае убеждения объективно истинное знание переходит во внутреннюю уверенность человека, которая толкает, психологически настраивает его на практическое действие. Таким образом, убеждение можно истолковать как объективную истину, оплодотворенную волей, чувствами и стремлениями человека.

 

 

Предметом же веры могут быть и те идеи, которые еще не получили достаточного логического обоснования и не подтверждены практикой, т. е. не имеют значения объективных истин. В той ситуации, когда однозначно обоснованных и проверенных на практике званий оказывается недостаточно при формировании той или иной гипотезы, при принятии практических решений исследователю приходится руководствоваться верой в правильность избранного пути, верности выбранных исходных посылок. Таким образом, вера в отличие от убеждения, имеет в качестве своего предмета гипотетические положения. Эти положения формируются на основе познания и практической деятельности человека. Но содержание веры нельзя непосредственно вывести из этих предпосылок. Между логическими и эмпирическими предпосылками веры и содержанием самой веры имеется разрыв, преодоление этого разрыва осуществляется на основе волевого выбора, интуиции и других нерациональных форм познания. Проблема состоит в том, как объяснить основание выбора, дать ему естественное или сверхъестественное толкование.

 

 

Каждое частное верование возможно лишь в силу приобщения человека к фундаментальной вере – вере в знания. Духовные, душевные и материальные.

Не все их можно потрогать и увидеть. Не всё в окружающем нас мире материально с точки зрения той материи, которой мы обладаем, видим и ощущаем.

Вера в самом широком смысле слова, вне связи с религиозностью, является субъективно-психологической основой человеческой деятельности. Деятельность всегда сопряжена с необходимостью выбора определенной линии поведения, всегда или почти всегда существует не одна, но несколько возможностей действия. Выбор сопряжен с оценкой ситуации, и такая оценка нередко затрудняется отсутствием достаточно веских данных, неполнотой знания. В таких случаях приходится принимать решение, признав истинным какое-то суждение, не имея для того достаточно веских оснований. И. Кант, например, различал объективные основания от субъективных. Субъективным основанием принятия какого-то суждения в качестве истинного является вера, т.е. субъективная убежденность личности в истинности этого высказывания Гараджа В.И. Религиоведение. М., 1999. С. 44. .

 

В религиях тоже есть знания, но большая часть их скрыта за выдуманными образами реальности и нереальности. Их надо собирать в единое целое всем религиозный и духовным конфессиям. Время для этого пришло!

 

 

База и основа для этого должна быть ведической, т.к. Веды - это знания. Это самая древняя форма социальной общественной жизни человеческого общества. Тут нет рабства, насилия, жестокости, войн и угнетения одного человека другим. Вера должна быть гармонична с окружающим миром, а не господствовать над ним.

 

 

ЯЗЫЧЕСКАЯ ВЕРА ДРЕВНИХ СЛАВЯН

http://www.f-mx.ru/religiya_i_mifologiya/yazycheskie_verovaniya_drevnix_slavyan.html

 

Славянский сайт "Велемудр":

 

 

Символы, используемые в Правьславленiи.


Перуница. Видите, стоят перуницы. Когда в тексте стоят перуницы, в этих местах мы осеняем себя "Перуницей - Святым знамением" (перуница на Лик). Ясно?
Перуница, используемая в тексте, указывает, когда необходимо осенять себя Святым знамением во время богослужения, Правьславленiя, обряда, ритуала или обращения. Объясняю, например, вы подходите помянуть Предков, зажигаете огневицу, ставите благовоние, и произносите: "Во славу Рода, во славу Богов и Предков" и что?- освятили, т.е. как бы свои активизировали центры.
Если у христиан наносится на себя крест, крестное знамение, как они говорят, то они закрываются от окружающего мира, а мы, наоборот, активизируем энергетические центры, чтоб соединиться с окружающим миром, не только явным, но и всеми остальными. Т.е. если вы обращаетесь к Предкам, чтобы то, что идет из вашего сердца, из ваших уст дошло до Богов и Предков. Ясно? Значит перуница как молния освещает, поэтому этот символ и стоит. Даже видите, Вседневное Правьславленiе перуница, перуница.
Христиане, они только говорят, что крест, на самом деле это немножко другое. Для тех, кто не знает. Какой рукой христиане крестятся? Правой. Вот смотрите, как бы человек. Вот правая рука. Отсюда у них идет (прим. ко лбу – 0-1) – соединяется один центр, т.е. чело. Потом идет либо в пупок, либо в солнечное сплетение 1-2, потом идет правое плечо 2-3, левое плечо 3-4 и обратно рука опустилась 4-0. Получается могеншлемон – звезда Соломона. Ясно? Вы сходите в свободное время в христианский храм и послушайте кому они поют славу: во славу Израиля, во славу бога Израиля, бога Авраама, Исаака, Иакова. Понятно?
Магендоид – шесть концов - это звезда Давида. А здесь – могеншлемон – звезда Соломона – пять.
Вопрос: А если слева направо креститься ?
Ответ: Какая разница? Рисуем. Это что такое? Это старый массонский знак архитектора. Ну, многие сейчас себе рисуют на футболках и добавляют "анархия - мать порядка" .
Рисуем. А здесь происходит что? Руна какая? Руна Расы. А Раса это что? Это объединение всех белых, весь белый народ, где бы он ни был: на Земле, в Небесах, во Вселенной. Мы как бы изображаем Руну, активизируемся и соединяемся со всеми. Руна РАТЬ она у нас такая
Следующий символ, видели во многих книжках как пишется - Знамение Славы. Используется тоже в богослужении. Если стоит сей символ, значит, что мы делаем? Правая рука ладонью кладется на сердце и затем выбрасывается вперед и вверх одновременно, т.е. соединяется с Небесами. Пишется как латинская "V", как ижица. Но, рука у нас на сердце, а затем она – к Небесам.
При использовании Знамения Славы, там есть расхождения в ответной форме. Когда мы произносим: "Слава Бозем Нашим", т.е. «Слава Богам нашим», или слава какому-то Богу, в ответ священнослужитель говорит: "Слава Роду Нашему" (прим. при этом выполняет Знамение Славы). И все говорят что? - "Вечная Слава" (и делают Знамение Славы). Но когда говорится: "Слава Великим Предкам Наша", вот тогда идет ответ: "Во веки веков". Ясно?
Когда идёт обращение, Правьславленiе Богов: «Слава Богам нашим!» ответная форма идет: "Вечная Слава", а когда мы славим Предков (дедам, пращурам) тут мы отвечаем: "Во веки веков", а когда мы речем: "Слава Богам и Предкам", т.е. когда мы их объединяем – здесь мы произносим: "От Круга до Круга". Здесь имеется в виду Сварожий Круг и Круг Жизни. Сварожим Кругом Боги заведуют, Кругом Жизни заведуют Наши Предки. Поэтому мы говорим "От Круга до Круга". Как бы наш Внутренний круг и круг Внешний соединяем, это связь между двумя Кругами - так мы соединяем Земной и Небесный Круг воедино.
Вот с этими двумя символами – Перуницей и Знамением Славы вы при чтении будете сталкиваться очень часто. Хотя существуют еще и другие символы, но с ними мы будем знакомиться по мере того, как будем изучать сами служения.
На прошлом уроке мы записали, какие у нас бывают Правьславленiя, где бывают службы и какие бывают службы? У нас есть утреннее служение, есть вечернее, есть праздничное ночное. Скоро у нас наступит Элѣтъ – месяц посева и наречения, когда в землю будем сеять, но плюс еще и наречение.


У нас помимо таких служб, есть службы - Обряды наречения.

Заметьте, Имянареченiе, обряд наречения женихом и невестой - это как бы первый обряд, который проходят молодые люди перед созданием Семейного союза. Т.е. чтобы освятить семейный союз, или, как многие в обиходе говорят – повенчаться, то перед этим надо пройти Обряд нареченiя женихом и невестой.
А чтобы пройти Обряд нареченiя женихом и невестой необходимо получить родительское благославленiе. Это в первую очередь, потому что когда родители дают детям благославленiе (оба Рода, и Род жениха, и Род невесты), вот тогда снимаются социальные конфликты, как зять-теща, невестка-свекровь. Какие могут быть претензии, если сами же благославили сие. Мудро продуманно? Мудро. Обычно свекры всегда хорошо относятся к невестке. И даже, если муж с женой ругаются, но как только приезжает тёща – в доме тишина и порядок: тёща всегда на стороне зятя. Поэтому мужики иногда и говорят: Вот с женой не повезло, зато повезло с тёщей. Была бы она лет на 20 помоложе.
Символ Хорса – серебряное кольцо. Используется в Обрядах наречения женихом и невестой, а также в Обряде освящения семейного союза. Т.е. когда нарекаются женихом и невестой, на правый безымянный перст надевается Символ Хорса и этот перст уже – не безымянный, он нарекается Перстом жениха или Перстом невесты. И это означает, что люди прошли обряд, они получили благославение родителей. Про таких молодых говорят: "Они обручились". И кольцо называется – обручальное.
Но если одето золотое кольцо вот на этот правый безымянный палец, то в народе говорили, что это – сожители, они живут без Божьего и родительского благославления. И заметьте, народная мудрость, как всегда права. Кто такой господин ЗАГС? Кто-нибудь видел его воочию? А раз без Божьего и родительского благославения, то это значит что? Что это - нарушение закона. А любое нарушение у нас называется как? - Брак.
Когда у нас идет Обряд освещения семейного союза, то Символ Хорса одевается на безымянный палец левой руки. Понятно, да? Это уже Перст супруга или Перст супруги. Т.е. безымянный палец левой руки становится Супружним перстом.
Или как говорят: мужа и жены. Но это неправильная форма. Муж и жена это просто сокращение слов - мужчина и женщина. Муж-Чина, т.е. Муж определенного чина. Это в старой форме. И была женчина: Жена-Чина. Потом, при переходе с древлесловенского на древнерусский, на старорусский, "ч" заменили на "щ". Но это же длинно писать, поэтому эти два слова сократили и получилось - муж и жена. Но, после того, как мужчину и женщину соединили, они уже кто становятся друг другу?- Супруги, т.к. они совместно идут по определенному пути. Тем более, как говорят: ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПОЛОВ, НО ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ ОНИ БУДУТ КАК?- СУПРОТИВ ДРУГ ДРУГА, НО ВМЕСТЕ, ОТСЮДА И - СУПРУГИ. И ЗДЕСЬ ТОЖЕ ЕСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА.


Много сейчас молодежи любят носить колечки. Цепляют и сюда, и сюда. Но, заметьте, это мы сейчас говорим про символ Хорса – серебряное кольцо, надетое на безымянный перст. А если на него будет одето золотое кольцо? А если на безымянный палец левой руки было одето золотое кольцо, это уже означало, что это родитель-одиночка, мать – одиночка или отец – одиночка, т.е. он один воспитывает свое потомство, детей. А вот, если уже кольцо на среднем пальце левой руки, это уже обозначает вдову или вдовца. Но если на нем - золотое кольцо, это значит, что человек погиб, а она - вдова погибшего, т.е. он погиб, защищая Вѣру, Землю, Род, Отечество. А если кольцо - серебряное, или из другого белого металла, это может быть ванадий, платина, то она - вдова умершего естественной смертью. В этом случае кольцо должно быть из белого металла.
Дальше. Возвращаемся к телесной длани (ладони), к правой руке. Если у нас на среднем пальце Символ Хорса (серебряное кольцо) – это означает священнослужителя, или просто капен, т.е. жрец, волхв. Это простое серебряное кольцо указывает, что человек исполняет обязанности, при выполнении, исполнении определенных обрядов и ритуалов. Но, это священнослужитель Солнечного культа. Если перстень, тоже серебряный или белый на этом же пальце, то это священнослужитель уже более высшего сана. Золотое кольцо или перстень на среднем пальце правой руки означает служителей Лунного культа, так же иерархически: у простого служителя – простое кольцо, а у более высшего будет перстень. Камень в перстне указывает на стихийное служение. Если цвет (черный, красный, фиолетовый, синий, белый и т.п.) камня, то это указывает на стихию. А изображение животных на перстне указывало на то, какому Богу служит сей священнослужитель. К примеру, изображение Волка на перстне сразу же подразумевало служение Велесу, а также, кроме Велеса – его братьям – Одина, Ватана, и др. Изображение главы Орла – это у нас Сокол и это у нас сразу же Перунов путь пошел. Сварог – Медведя. Но это всё - кольца, перстни, как правило, используется жрецами Внешнего круга. Помните, мы разбирали: в церкви два Круга – Внешний круг жрецов и Внутренний. Внутренние в основном занимаются сохранением Мудрости.
Высшие священнослужители Винничи, Ведичи, Советы внешние и внутренние, они вообще никаких колец не имеют. Иерархию мы потом запишем, но кстати это можно прочесть и в 3-тьей книге Инглiизма. Т.е. там уже идет не по кольцам. Почему? Каждый металл дает определенную энергию т.е. серебро – одну, золото – другую. А здесь уже не надо металлическую активацию, а здесь уже человек сам.
Вопрос: А как они, священники, друг друга отличают.
Ответ: По вышивке. На рубашке, на косоворотках, на хинтонах идет вышивка, у каждого – определенный символ. Пояса у каждого свой цвет, своя символика, свое переплетение. Поэтому, когда встречаются жрецы, и когда они облачились в одеяния, и каждый уже знает, кто какую нишу в церкви занимает, кто, где служит и кому.
На празднике дети прибегают: "Дедушка приехал". Зашел старенький дедушка, как обычный дедушка. Переоделся – и сразу ясно – стоит Верховный жрец. Опять переоделся – опять обычный дедушка, по улице пройдет, и никто не обратит внимания, ну прошел дедушка и прошел. Так же и другие - на праздник приехали, все вроде бы ничем не примечательны. Но как доходит дело до Обряда, до празднества – все переоделись и уже всё – все они – другие люди. И даже вы, одевшись на праздник в косоворотки, подпоясавшись, вы что – похожи на других, что на улицах города? Нет. Вы уже соединяетесь со своими Родами, со своей культурой, со своей традицией.
Одежда ведь тоже несет определенную символику, определенную информацию. Потому что вдумайтесь только, как только её, в каком значении, не называли?! И ряса, и хламида, и пр. А название-то одеяния совершенно простое – ХИНТОН. ХИН - Руна хина, Т- руна Тведо, - О-Н т.е. четырех рунник. А если дословно разбирать, если образ раскрывать, то Хинтон означало - "Одеяние, сотканное из Сияния света трёх Лун". Как в мультиках – свет от луны лучится, и эти лучи в нить, и ткут ковры, покрывала и пр. А тут – Три Луны, в три нити. И соткали. Но это всё образно, всё на образах. Это древняя форма. Но когда попадает в другие языки, как правило, буквы исчезают. Видите, попав в другой язык, выпала буква, звук "н", и получилось что?- "хитон", что абсолютно неправильно, потому что ХИТОН – это просто тряпочка, в которую закутались.

Сопутствующие Богослужениям предметы:


Огневица.
Наши Предки называли огневицей:
- свечку т.е. палочка восковая с фитильком,
- пирамидку с любым основанием – круглым, квадратным (эта огневица горит очень долго),
- лучины т.е. щепу высушил, нащепил, берешь подставочку, но щепу – то делали, лучинки, с разных деревьев, и то, что использовалось в храмах, её еще и пропитывали в различных маслах, т.е. она медленно горела, и она давала не только свет, она источала еще и благовоние,
- лампы, лампады, как многие называют, светильники,
- а также светильники: трехлучник и солярник. Трехлучник и солярник – это чаша , в которую наливаем лампадное масло с добавлением благовоний, а внутри масла там находится три фитиля – это трехлучник т.е. там три фитиля в одной лампадке, и зажигается трехлучник в честь Триглава. И солярник – это четыре фитиля.
От трехлучников, солярников как раз идет восприятие Живого огня, т.е. обряд заканчивается, зажигаем огневицы и благовония, ставим к Образам...

 

Книги Николая Левашова

А.В. Трехлебов - Основные понятия Веры Славяно-Ариев (Полная лекция)

ВсеяСветная Грамота

Книга: Буковник ВсеЯСветной Грамоты

Принцип построения буковъ. Грамота древних славян, ролик. 

РУССКИЕ ВЕДЫ - ДРЕВНЯЯ ВЕРА РУСИЧЕЙ

О Древней Вере Русов и Ариев

ДЕД — О событиях в мире и по выходу из сложившейся ситуации

Славяно-арийское летоисчисление 7520

Обучающие ролики. В.Пятибрат. Глубинная информация

Строго секретные раскопки - Тисульская принцесса

(Это опровергает дарвинскую теорию о происхождении человека от обезьяны)

Тифон. Гибель Гипербореи

 

Вера и религии

О Христе и Радомире

Беседа старовера с христианским попом

 

Летописные свидетельства о насильственном крещении Руси

 

 

* Церковь и религии. Правда, которую от вас скрывали!!!

 * Свидетельства развращений и деградации церковных организаций

* ГОЛУБОЕ ЛОББИ В РПЦ

* РПЦ опасается, что в арабском мире не останется христиан

* Незамоленные грехи Русской Православной Церкви

* ЯЗЫЧНИКИ ПРЕДЛАГАЮТ РПЦ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭКСТРЕМИЗМА
И РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ

* РПЦ обеспокоена оттоком христиан из Египта и нападениями на храмы

* Патриарх Кирилл Гундяев о язычестве  

* При количественном росте храмов в России наблюдается существенный отток людей от РПЦ

* Митрополит Волоколамский Иларион: Сегодня мы являемся свидетелями мученичества христиан на Ближнем Востоке

 

БИБЛИЯ ДЬЯВОЛА!! Книга дьявола!

Встреча с представителем ВП СССР .Зазнобин В. М. Запись от 16.05.2013

Русские — народ без Родины?