Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Строительство Рая на земле в бесконечности и других космических мирах и пространствах. (Игра)

 

Задачи и объяснение игры:

 

 

  1. Привлечение идей, разработок, специалистов, единомышленников, ресурсов, средств  для осуществления жизни на земле, как земли обетованной - райской.
  2. Это игровая программа. Саму игру можно назвать «Земля обетованная». Это платформа для полёта фантазии, но где присутствует всё, чтобы воплотить её в реальную жизнь.

    Это даёт участникам игры возможность довести задуманное самим до того, чтобы придуманное могли понять, поддержать, дополнить и принять на  вооружение другие участники проекта. Всё необходимое для этого будет в этом сайте: люди, идеи, разработки, открытия, финансирование, образовательные программы, экологическая составляющая, законы, формы социальных взаимоотношений.

  1. Для определения значимости любой идеи создаётся математический алгоритм, который находит лучшее решение из всех предложений, которые близки данной теме. Тем много и по всем спектрам нашей жизни. Презентация лучшего варианта выражается в гармоничном визуальном эффекте. Как пример: Цветок, его красота, развитие и цветение. Если гармонии и красоты нет, то сами увидите, что получится из этого цветка, и каким он станет. Или дом, участок, земля.
  2. Система фильтров алгоритма будет отсекать разрушающие идеи. Главное в этой игре – математическая модель проекта, которая с помощью цифр даст возможность выразить совершенную гармонию идей человека с окружающим его миром и найти путь их воплощения. За какой срок, какими ресурсами, с кем и какими затратами. Это виртуальность, но ведущая к реальности и воплощению задуманного в жизнь, но лучшего из придуманного.

 

Сроительство Рая на Земле в бесконечности – цель в цикле "Осмысление пройденного пути человечества" (весь цикл): http://www.proza.ru/avtor/jakov2012.

"Игра" нужна для Создание и Воплощение Абсолютной ГАРмонии на земле.

Свагар будет порталом, а в будущем интернет-ресурсом. Работа над порталом уже идёт, медленно, но щепетильно.

Создан логотип, энергоинформационный генератор, подобраны картинки, тексты заполнения для страничек,  ...

Основа и база будет ведическая - Копное и Родовое право, законы Царской России 1906 г., казачий Круг и Спас, совет старейшин, сельский сход и староста, Вече, Земства, которые востребованы и сейчас. Это просит и наш Президент от нас. И даже у «Анархии» надо учиться, как ни странно это слышать!

Государственность народовластия разработана и есть на родственном сайте "Мидгард - ЭДЕМ.

Так же что-то подобное есть и в КОБе, и других организациях и объединениях. 

Тут место и для всех здравомыслящих. Для религиозных и духовных конфессий тоже, и для других родственных Свагару организаций и объединений.

Сообщество будет построено на круговой поруке. Каждый вошедший может привести с собой до 7- ми человек, лучше 3 -и. Это система Чингиз-Хана, - 5ки, 10-ки, 100-ни, ... Они других, но только тех, кому верят и доверяют полностью, и за которых могут поручиться, а они за них.

Все за систему, а система за них!

Как пример: Один приводит 3-х, за которых отвечает полностью, а они за него. Остальные всех тех, кому тоже доверяют и наоборот. Система защиты будет не только техническая, но и человеческая. И не только внутри, но и снаружи.

Пора создавать своё, что мы хотим, а не ждать манны небесной с неба.

Только лучшие из лучших поведут за собой! Те, кому верят, кого избрали, кто честен, бескорыстен, кто бескомпромиссен в стратегических и важных для всех вопросах.

Да, они выбираются на определённый срок, как было у русских Князей. Не последних, а как в Новгороде и на его Вече. Так же и найдём тех, кто посвятит их духовно, как Александра Невского, Святослава, ... 

В Свагаре и его сообществах будем притираться, обдумывать, придумывать, состыковываться и  объединяться. 

 

Один из энергоинформационных генераторов - трансформеров Свагара:

 

Они должны быть в анимации, или хотя бы один из них.

Нажимая на них должны появляться стихи, которые отражают суть изображения (возможно это будут гимны или песни): http://www.stihi.ru/2012/11/22/953,  http://www.stihi.ru/2012/11/23/889http://www.stihi.ru/2012/11/08/3321.

Свагар, - это только первая часть задуманного. Затем средства взаимосвязи - СМИ и места применения задуманного. Экопоселения, как Государственная структура со своей местной властью. Таких будет 13-ть для начала (8-мь в России, 2-а в СНГ и 3-и в мире). Т.е. от задуманного и проработанного в сайте и СМИ, до применения. А дальше расширение в математической прогрессии. Новые системы ЖКХ, родовые поместья, поребкооперация и т.д.

 

 

В соответствии со ст. 29 Конституции РФ «каждый имеет право искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ, «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Обращение может быть подано в форме жалобы.

Правоохранительные органы призваны оказывать содействие и помощь в реализации конституционных прав граждан, а не препятствовать их осуществлению. Иначе данные действия можно рассматривать, как превышение должностных полномочий, что является деянием уголовно наказуемым (ст. 286 УК РФ).

Сотрудникам государственных правоохранительных органов напоминаем, что согласно статьи 5.27 КоАП РФ, вред и нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

 

Прекрасное, найди сердца!

 

 

В любви и радости всегда,

Род рядом, да и Боги Ра.

Улыбка, - освети глаза,

Прекрасное, - найди сердца!

 

Яков Быль  6.11.2012

***

 

В Вечности существует Кон - «Один за всех и все за одного». Следовательно, несмотря на то, что "сколько людей столько и мнений", а значит столько и энергий отличающихся уровнем и частотой вибраций, все люди есть единый энергетический организм Единого Целого! 

Пусть кто-то смог создать условия для ЧУДА БОГОЯВЛЕНИЯ в дни религиозных праздников, - этот опыт бесценен, ибо в нём нет материальных выгод или корысти. В нём есть только внутренний порыв каждого человека, народа, цивилизации, и в этом порыве проявляется Кон Вечности «Один за всех и все за одного!» - Значит для каждого.
Только все вместе мы можем создать Единый энергетический Посыл, который будет способен изменить и преобразить окружающее пространство, а с этим и Землю-Матушку! Более того, мы кроме истинного желания, должны уметь подчинять личные интересы общей ВОЛЕ БОЛЬШИНСТВА, принимая и помня Кон Вечности «Один за всех и все за одного».

 

РЕЧЬ ТАРАСА БУЛЬБЫ О ТОВАРИЩЕСТВЕ РУССКОМ

 

 

 

Где наше МЫ, чем Русь гордилась?

 

Что за казнь устроим, братцы?

 

Рай на Земле возможен!!! "Эпоха Рая на Земле" В.А. Шемшук 

 

Один из комментариев к проекту: 

Добра и света вам! Не обращайте внимание на неверующих, называющих себя верующими, им "Рай" заказан... на "небесах"!


Идея вами предложенная ни у одного у вас возникала, у меня например тоже. Но вы правильно сказали, что одному не справиться - нужно сообщество творческих, духовных и со светлыми мыслями людей.


Идея насколько грандиозна, настолько и сложна, но в отличии от мнения маловерных не неосуществима, как на земле так и в виртуальном мире. 
Поэтому на данном этапе реализации проекта необходимо накопление информации и формирование сообщества. Я бы создал сайт-сообщество, где люди имеющие различные профессии и навыки высказывали и обсуждали идеи, которые у же на втором этапе формировались в план - техническое задание.


Саму идею я например вижу как игру, но серьезную игру отражающую нашу действительность. Ведь задача построить Рай осуществима, - ре-а-ли-зуема! Но как для любого дела нужны идеология, ресурсы, и т.д., а на данном этапе жизни нашей цивилизации это всё находится в известных руках. 


Так вот, я представляю так: В программу мы закладываем параметры современного мира из известной статистики - объем лесов, объем пустынь, население, количество городов, динамика миграций и т.д. и т.п. - Очень много данных. Игрок, - реальный житель планеты, но в Игре он выступает, как власть имущий, как один из тех, кого мы называем черной элитой (ЧЭ) или мировым правительством. В программе заложены процессы, которые приводят к определенным результатам. Например, если игрок - обычный неверующий, пускай он даже ходит в церковь, но являясь марионеткой ЧЭ мыслит согласно их программе технократически. Т.е. в игре он будет строить заводы, качать нефть и т.д. В игре предусмотрен % катастроф (среднестатистический) причиной которых является непредумышленный человеческий фактор.

Важным моментом является то, что его политика, даже если он распространяется на одну маленькую область, является основополагающей идеологией для всего игрового виртуального мира. А также фактор вредительства, т.е. намеренные диверсии. Например разлитие нефти и наоборот факторы доброй воли. Например: Появление гуру, людей со светлыми мыслями и т.д., которые творят добро. В итоге отталкиваясь от параметров современного мира игра может привести созданную игроком цивилизацию к катастрофе или дать ему возможность построить Рай. 


Эту игру я вижу, как микромодель, которую по сути можно использовать для расчета действий мирового сообщества для выяснения к чему приведёт планету вот такая наша безответственная жизнь. А сознательное использование программы для расчета плана действий направленных на спасение планеты. 
Простой пример - идея родовых поместий Анастасии Владимира Мегре.


Человек берет гектар в игре, сажает сад, растит детей и т.д. Все вокруг следуют его идеологии, через рассчитанный промежуток времени на планете увеличивается % содержание кислорода. Человек получает возможность использовать не 10% своего мозга, а например 20%. Т.е. он становится в два раза умнее, и соответственно у игрока появляются дополнительные силы, возможности, способности и т.д. Он приобретает какой-то уровень духовности и т.д. Планета преображается....
В основу параметров игры должны лечь реальные научные данные, но не официальной науки, т.к. известно на кого эта наука работает, а отдельных исследователей, т.е. альтернативные.


Американский ученый нейрофизиолог доказал, что мы используем не более 10% своего мозга, т.к. чтобы использовать больше не хватает кислорода, - начинается кислородное голодание. А вспомним каких размеров были динозавры! Сколько в то время было кислорода?! И какими возможностями обладал человек?!


Всё это не из области фантастики, а факты, которые одураченное и оглупленное человечество просто не может принять. Но не все такие... 
Всех с началом новой Эры!

 

PS:

Немного добавлю: Программа, т.е. игра на самом деле будет очень сложной, и по объему данных, и по ресурсам на расчеты. Поэтому её я вижу, как он-лайн-игру, сервер которой по мощности должен приближаться к суперкомпьютеру. Но воспитательную пользу такой "игры" переоценить ОООООООчень сложно!!!

 

PPS: Я бы ее назвал: "Из Ада в Рай!"